Закрыть

Поддержите нас сегодня — пусть Global Voices остаются сильными!

Наше международное сообщество волонтёров упорно работает каждый день, чтобы рассказать вам о недостаточно освещённых историях по всему миру, но мы не можем делать это без вашей помощи. Поддержите наших редакторов, технологию и правозащитные кампании, сделав пожертвование для Global Voices!

Поддержать нас

Показать все языки? Мы переводим статьи Global Voices, чтобы гражданские медиа со всего мира были доступны каждому.

Узнайте больше о проекте Lingua  »

Медиарегулятор тайской хунты блокирует работу Voice TV из-за «необоснованной критики» и «предвзятости»

Работа Voice TV в Таиланде приостановлена на неделю. Фото со страницы Voice TV в Facebook.

Медиарегулятор Таиланда, Национальная комиссия по радиовещанию и телекоммуникациям (NBTC), ввел [анг] семидневную блокировку работы Voice TV [таи] за предполагаемые нарушения правил, установленных имеющим поддержку военных Национальным советом для мира и порядка (НСМП).

Военные захватили власть в 2014 году и продолжают контролировать государственный аппарат с помощью чиновников, назначенных в НСМП.

Voice TV находится во владении семьи бывшего премьер-министра Таксина Чиннавата. Есть мнение, что блокировка работы телеканала направлена на устрашение свергнутого лидера.

Представители армии выступили с обращением [таи] о блокировке Voice TV, аргументируя своё прошение тем, что в период с 15 по 20 марта телеканал транслировал несоответствующие действительности новостные репортажи о предполагаемой роли государства во внесудебной расправе над активистом Лаху, злоупотреблении полномочиями некоторых военнослужащих и участии полицейских в работе казино, находящегося на спорной территории между Таиландом и Камбоджей.

Но Пратип Конгсиб, руководитель отдела информации и новостей, не согласен [анг] с этим решением:

The reason we were suspended was due to the NBTC’s claim that we have repeatedly committed violations that affect national security and have presented one-sided reports, of which we beg to differ. This is because we believe opinion is not a threat to national security as long as it is factual.

Причина, по которой наша работа была приостановлена, — это сообщение NBTC, что мы совершили многочисленные нарушения, затрагивающие национальную безопасность, и транслировали односторонние сообщения, с которым мы смеем не согласиться. Мы не считаем мнение угрозой национальной безопасности, если оно основано на фактах.

Логотип Voice TV

Voice TV также опубликовал заявление, в котором настаивает [таи] на том, что репортажи телеканала соответствуют этике СМИ и что телеканал сотрудничал с властями в ответ на критику некоторых его программ:

Voice TV insisted that we have been strictly reporting with media ethics. Even though Voice TV may provide different views, we insist that the contents do not harm national security.

Voice TV has clarified our stance and has continually cooperated with NBTC's programming subcommittee. We have also constantly discussed with media monitor committee and all involved parties to revise the programmes according to their requests.

Voice TV настаивает на том, что в своей работе мы строго придерживаемся этических принципов СМИ. Несмотря даже на то, что Voice TV может транслировать различные мнения, мы настаиваем на том, что его контент не наносит никакого вреда национальной безопасности.

Voice TV ясно обозначил свою позицию и постоянно сотрудничал с подкомитетом по телевещанию NBTC. Также мы вели постоянные обсуждения с комитетом по мониторингу СМИ и другими заинтересованными сторонами по вопросу пересмотра программ в соответствии с их требованиями.

Это не первый случай, когда NBTC приостанавливает работу телеканала, «подрывающего» национальную безопасность. С момента захвата власти в 2014 году НСМП вменил в обязанность NBTC строгий мониторинг и регулирование [анг] медиасетей, угрожающих социальной гармонии и «счастью» тайцев.

Приказ о приостановлении работы подвергся критике [анг] со стороны различных журналистских организаций. Ассоциация журналистов Таиланда и Ассоциация телерадиожурналистов Таиланда подписали совместное заявление, в котором приказ назван нарушением свободы СМИ.

Объединение прессы Юго-Восточной Азии считает решение о приостановлении работы целого телеканала радикальной мерой [анг]:

The NBTC’s suspension of VOICE TV is an extremely disproportionate response — an overkill shutting down the entire station and all its programming — to broadcast content that is well within the station’s prerogative.

Введённая NBTC блокировка VOICE TV — радикальная и непропорциональная мера, бессмысленное приостановление работы целого канала и трансляции контента, который сам телеканал считает качественным.

Некоторые пользователи Twitter размышляют, из-за чего NBTC сосредоточился на телеканале, которым владеет бывший премьер-министр:

Телеканал, которым владеет сын Таксина, постоянно подвергается преследованиям и санкциям со стороны властей из-за их политических комментариев.

Забавно наблюдать, как одно СМИ из целого ряда постоянно подвергается наказаниям из-за «односторонней» позиции или каких-то других причин.

НСМП заявил, что надеется нормализовать ситуацию в стране с помощью политической согласованности и дать право управления гражданским лицам, но остаётся неясным, как планируется реализовать эти цели в условиях продолжающихся ограничений сектора СМИ.

Начать обсуждение

Авторы, пожалуйста вход в систему »

Правила

  • Пожалуйста, относитесь к другим с уважением. Комментарии, содержащие ненависть, ругательства или оскорбления не будут опубликованы.

Еженедельная рассылка Global Voices по-русски

Подпишитесь на лучшие истории от Global Voices по-русски!
Нет, спасибо